«День защитника Отечества»
1. Побеседуйте с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества. Рассмотрите вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.).
7. «Выложи из спичек
корабль и дай ему название». (Название записать в тетрадь) 8. «Нарисуй».
Нарисуй военную технику и представителей военных профессий.
1. Побеседуйте с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества. Рассмотрите вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.).
Обсудите увиденное, дать необходимые
пояснения.
По-возможности посетите музей и парк
воинской славы.
2.
«Подбери признак» (не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие? солдат
(какой?) — …, танк, моряк, капитан, корабль, самолет, армия, Родина, дуло
автомата, военнослужащие и т.д.
3.
«Подбери действие» (Что делает?) Артиллерист… (стреляет из пушки) Летчик…
(летает на самолете) Пулеметчик… (строчит из пулемета) Разведчик… (ходит в
разведку) Пограничник… (охраняет границу) Десантник… (прыгает с парашютом)
Моряк… (служит на корабле)
4. Игра «Один-много» (много это… — много
кого, чего…) Солдат – солдаты — солдатов Летчик — летчики — летчиков Вертолет —
вертолеты — вертолетов Танк — танки — танков Истребитель — истребители —
истребителей Граница – границы — границ Пограничник – пограничники —
пограничников Звезда – звезды — звезд Орден – ордена — орденов Моряк – моряки —
моряков Медаль – медали — медалей Танкист – танкисты — танкистов
5. «Выучи стихотворение». «Февраль»
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Маршак С.
6. «Составь рассказ».
Найти в семейном альбоме фотографии
военнослужащих, рассмотри и составь рассказ об их службе. Записать его в
тетрадь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий