Повторите дома

  «День защитника Отечества»
   
 1.      Побеседуйте с ребенком о том, какой праздник отмечают 23 февраля, кто такие защитники Отечества. Рассмотрите вместе с ребенком изображения, имеющие отношение к Армии (в газетах, журналах, книгах, интернете, телевизоре и т.д.).
 Обсудите увиденное, дать необходимые пояснения.
По-возможности посетите музей и парк воинской славы.

 2. «Подбери признак» (не менее трех признаков). Какой? Какая? Какое? Какие? солдат (какой?) — …, танк, моряк, капитан, корабль, самолет, армия, Родина, дуло автомата, военнослужащие и т.д.

 3. «Подбери действие» (Что делает?) Артиллерист… (стреляет из пушки) Летчик… (летает на самолете) Пулеметчик… (строчит из пулемета) Разведчик… (ходит в разведку) Пограничник… (охраняет границу) Десантник… (прыгает с парашютом) Моряк… (служит на корабле)

4. Игра «Один-много» (много это… — много кого, чего…) Солдат – солдаты — солдатов Летчик — летчики — летчиков Вертолет — вертолеты — вертолетов Танк — танки — танков Истребитель — истребители — истребителей Граница – границы — границ Пограничник – пограничники — пограничников Звезда – звезды — звезд Орден – ордена — орденов Моряк – моряки — моряков Медаль – медали — медалей Танкист – танкисты — танкистов

5. «Выучи стихотворение». «Февраль»
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.
Маршак С.

6. «Составь рассказ».
Найти в семейном альбоме фотографии военнослужащих, рассмотри и составь рассказ об их службе. Записать его в тетрадь.

7. «Выложи из спичек корабль и дай ему название». (Название записать в тетрадь) 8. «Нарисуй». Нарисуй военную технику и представителей военных профессий.

                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий